ГБОУ ЛО «Сланцевская школа-интернат»
Ленинградская область г. Сланцы
  • О школе

    Полное наименование образовательной организации: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ленинградской области «Сланцевская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы»

    Сокращенное наименование образовательной организации: ГБОУ ЛО «Сланцевская школа-интернат»

    История школы

    Образовательное учреждение основано 1 сентября 1957 года и до 1 сентября 1985 года находилась в деревне Пенино Сланцевского района Ленинградской области.

    В связи с закрытием с 15.06.1985 года Сланцевской восьмилетней школы №7 в здание школы переведена Пенинская вспомогательная школа. Пенинская вспомогательная школа переименована в Сланцевскую вспомогательную школу- интернат №7. В связи с переездом изменился юридический адрес учреждения: Ленинградская область, город Сланцы, улица Жуковского дом 8.

    В дальнейшем Учреждение было переименовано:

    - в 1996 г. в муниципальное специальное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Вспомогательная школа-интернат» 7» (распоряжение главы администрации Сланцевского района от 23.10.1996 г. № 356-р);

    - в 1999 г. в муниципальное специальное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Сланцевская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида» (распоряжение главы администрации Сланцевского района от 24.12.1999 г. № 138-р);

    - в 2000 г. в муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Сланцевская специальная (коррекционная) школа-интернат № 7» (распоряжение главы администрации Сланцевского района от 05.07.2000 г. № 109-р»);

    - в 2006 г. в государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ленинградской области для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Сланцевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» (приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 16.01.2006 г. № 18);

    - в 2009 г. в государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ленинградской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Сланцевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» (приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01.06.2009 г. № 435);

    - в 2012 г. в государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ленинградской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Сланцевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат» (распоряжением Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 20.09.2012.г. №3013-р);

    - в 2015г.в государственное казенное общеобразовательное учреждение Ленинградской области «Сланцевская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы» (распоряжением комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 02 декабря 2015 года № 3017-р); 

    - в 2020 г. в государственное бюджетное общеобразовательное  учреждение Ленинградской области «Сланцевская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы» (распоряжением комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 07 декабря 2020 года № 2063-р).

    Образование и формы обучения

    Обучение в ГБОУ ЛО «Сланцевская школа-интернат», с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. Допускается сочетание различных форм получения образования. Продолжительность обучения определяется основными образовательными программами и учебными планами.

    Обучение детей с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью), в том числе с инвалидностью, осуществляется по адаптированным основным общеобразовательным программам с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и с учётом специальных условий получения образования.

    Обучение в ГБОУ ЛО «Сланцевская школа-интернат» по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой образовательной программы осуществляется в порядке, установленном локальными актами ГБОУ ЛО «Сланцевская школа-интернат».

    Обучение на дому для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать ГБОУ ЛО «Сланцевская школа-интернат», осуществляется на основании заключения медицинской организации и письменного заявления  родителей (законных представителей) в порядке, установленном действующим законодательством.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития школы разработана на основе изучения направлений государственной политики в сфере образования и тенденций развития общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) .

    Программа развития как проект преобразований и инструмент, с помощью которого школа-интернат строит свое будущее, должна строиться с учетом того, что Федеральный государственный образовательный стандарт образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) устанавливает требования:

    - к структуре, адаптированной основной образовательной программы (АООП ОУО), в том числе соотношению обязательной части основной общеобразовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

    - условиям реализации адаптированной основной образовательной программы, в том числе кадровым, финансовым, материально техническим и иным условиям;

    - результатам освоения АООП ОУО  обучающимися.

    Стандарт является основой объективной оценки качества образования обучающихся с умственной отсталостью и соответствия образовательной деятельности образовательной организации установленным требованиям.

    В связи с этим Программа развития школы-интерната должна быть в значительной части ориентирована на разработку и реализацию адаптированной основной общеобразовательной программы образования умственно отсталых обучающихся, на выполнение совокупности требований к управлению введения ФГОС ОУО.

    Обобщенный анализ государственных требований и социального заказа, позволяет установить общность ожиданий педагогов, родителей и государственных стратегий и определить наиболее значимые направления развития школы-интерната с  учетом «сильных сторон» и желаемых изменений.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике